Основные направления деятельности школы |
В школе работает методический совет, в который входят
члены администрации школы, руководители школьных методических
объединений, и опытные учителя. А также на хорошем уровне поставлена
работа школьных методических объединений. Их в школе три: учителей
гуманитарного цикла, естественно-математического цикла и начальных
классов.
Качественно новый уровень в использовании компьютерной техники и информационных технологий в образовательном процессе обеспечит создание в школе открытого образовательного информационного пространства А создание открытого информационного пространства позволит выпускникам школы освоить активно-творческий тип учения, основной принцип которого - выработка потребностей и умения самостоятельно приобретать знания и навыки с помощью новых информационных технологий. Программа информатизации школы
|
Тюндюковская средняя школа расположена в с Тюндюк и д. Аклуши, где численность населения чуть более 1000 человек. За последнее десятилетие на селе увеличилось число неблагополучных семей. Многие учащиеся нашей школы живут в сложных социальных обстоятельствах, поэтому сельским педагогам прежде, чем решать задачи образовательного порядка, необходимо проработать социально-психологические проблемы - помочь ребенку преодолеть трудную социальную ситуацию. Вследствие тех же причин, не все выпускники могут поступить в высшие учебные заведения. Главная цель, которую ставят перед собой коллектив школы - помочь всем детям получить такое образование, которое дало бы возможность их полноценной самореализации как на селе, так и в городе. Школа должна обеспечивать молодым людям получение общего, профессионального и дополнительного образования, личностный рост, воспитать творческого человека, носителя национальной культуры, который смог бы адаптироваться в новых социально-экономических условиях, умел распоряжаться своими знаниями, был успешным в жизни, способным ко всякого рода труду – и физическому, и интеллектуальному. В нашем представлении «Школа возрождения и сохранения трудового обучениям» способна выполнить требования общества к школе. Мы убеждены, что в такой можно обучать всех, обеспечивая образование личности учащегося, его социализацию, адаптацию экономическим взаимоотношениям и трудовой деятельности.
|
Сила народа, его величие зависит от корней. Этими корнями являются народные праздники, обычаи, общая идеология, национальные особенности народа. И чем глубже эти корни в народном сознании, тем сильнее становится народ. О приобщении к национальной культуре говорится и в национальном проекте, провозглашенном президентом РФ В.В. Путиным. Но в настоящее время наблюдается такая тенденция: молодежь начинает забывать свои традиции и обычаи. Время диктует свои правила и вносит изменения в народные традиции, что приводит к их искажению. К примеру, торт с сухофруктами называют гульбадией, поят водкой при выкупе невесты…. Подрастающее поколение не уважает свои национальные традиции и обычаи, не видит красоту и уникальность культуры, житейскую мудрость самобытности своего народа, не стремиться их сохранять. Поэтому необходима серьезная работа по приобщению подрастающего поколения и сельской молодежи к историческим и духовным ценностям родного народа, формированию уважения к старшему поколению как хранителям культурных ценностей, воспитанию толерантности и патриотизма через уважение своей культуры и своего народа. Народ Бардымского района имеет богатую культуру и уникальную самобытность. "Школа возрождения и сохранения национальной культуры" поможет воспитать подрастающее поколение на народной педагогике, опираясь на народные традиции.
|