Дошкольное образовательное учреждение

"Радуга"

 

 

 

 

ДОУ работает над выполнением личных задач:

1.      Развитие творческих и познавательных способностей детей на занятиях и мероприятиях. 

2.      Осуществление преемственных связей между школой и детским садом, включая в этом процессе разнообразные методы работы с родителями.

3.      Подготовка детей в школу.

Проблемная тема ДОУ:

"Формирование творческой активности и самостоятельности ребенка через длительную индивидуальную работу."

Для решения поставленных задач, воспитатели составили перспективные, календарно тематические планы.

Подготовка детей к школе начинается уже с ранних лет. Как только ребенок поступил в ДОУ, и эти быстрее адаптируются к школьной жизни, чем неорганизованные дети. Исходя из этого мы составили план работы по преемственности между школой и садом. Многие мероприятия проводим совместно. В октябре месяце проводим первый этап диагностики о готовности к обучению в школе.

Совместно со школой был проведен «Праздник урожая», «Берегись автомобиля». Воспитатели посещают семинары, проведенные КМО, РМО.

Стараемся использовать разные методы с родителями: семинар – практикум, тестирование, анкетирование, встреча с психологом, социологом, круглый стол, родительские собрания.

Недавно принимали участие в районном конкурсе рисунков и плакатов по правилам дорожного движения. Двоих воспитанников наградили грамотами и подарками, один воспитанник получил книгу за участие в конкурсе. А коллектив детского сада получила благодарность за организацию участия детей в районном конкурсе рисунков и плакатов по правилам дорожного движения. Дети посещают кинотеатр.

Развитие психических функций у детей дошкольного возраста осуществляется через предметную среду. Здесь нужны различные игрушки; поэтому с помощью родителей  мы изготовливаем всевозможные коробки, куклы, подушки.

В детском саду воспитатели и педагоги работают не просто с азартом, а работают вдумчиво, отталкиваясь от своего понимания ребенка, от его потребностей и нужд. Это не значит, что у них не бывает ошибок и сбоев. Все проблемы и сбойные вопросы разрешаем практической жизнью. В жизнь нашего детского сада - в его достижениях и неудачах, отражаются насущные проблемы нашего села, школы.


 

 

Годовой план работы структурного подразделения МОУ «Тюндюковская общеобразовательная школа-сад» на 2006-2007 учебные года

Направление

Форма организации мероприятия

Тематика

Ответственные

Сроки

1. Работа с педагогами

1.Педсовет

2.Разговор за круглым столом

Обсуждение и принятие плана на 2006-07 учебные годы. Выбор ответственных за дала в течении года.

Зам. директора по ДОУ

сентябрь

 

3.Диагностика

Подготовка детей к школе

педагоги

сентябрь

 

4.ШМО

Реализации преемственности между школой и садом

педагоги

ноябрь

 

5.Правовая школа

Внутренний распорядок дня

сотрудники

декабрь

 

6. Фронтальная проверка

Выполнение САН ПиНа

Зам. директора

январь

 

7.Лекторий

Работа над познавательной  и  творческой активностью детей

воспитатели

февраль

 

8.Диагностика

Определение функциональной готовности детей к поступлению в школу

воспитатели

май

 

9.Педсовет

Отчет по проблемным темам преемственности

воспитатели

апрель

2. Взаимодействие с родителями

1.Стенды

1.Посещение семей воспитанников

воспитатели

август

 

 

2. Оформление стенда «Уголок для родителей»

Воспитатели

сентябрь

 

 

3.Выпуск стендов

- трудовое воспитание;

- культурно гигиенические навыки

- как правильно одевать ребенка на занятиях физкультуры

Воспитатели, инструктор по физкультуре, медсестра.

Ноябрь-январь

 

2.Развлечения

Выступления на детских праздниках

Воспитатели, инструктор по физкультуре, медсестра, учитель по музыке.

 В течении года.

 

3.Собрание и семинары

Подведение итогов и решение проблем в ДОУ

Зам. Директора, воспитатели.

Каждый месяц

3.Работа с детьми

1.Программы и технологии

Ознакомление с предметами и проведение занятий

воспитатели

 В течение года.

4. Взаимодействие с социумом

1.Конкурсы

 

2.Выстовка фотографии

 

«Самый умный, самый ловкий, самый сильный»…

 

«Мое счастливое древо»

Воспитатели, инструктор по физкультуре

сентябрь-декабрь

5.Информационное обеспечение

1.Повышение классификации

1. Подписка на детские газеты и журналы(«Салават Купере», «Обруч»…)

Воспитатели

 

 

2.Информационные среды

Охрана и укрепление здоровья

Медсестра

В течении года

 

 

Назад

Hosted by uCoz