Дошкольное образовательное учреждение "Радуга" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ДОУ работает над выполнением личных задач: 1. Развитие творческих и познавательных способностей детей на занятиях и мероприятиях. 2. Осуществление преемственных связей между школой и детским садом, включая в этом процессе разнообразные методы работы с родителями. 3. Подготовка детей в школу. Проблемная тема ДОУ: "Формирование творческой активности и самостоятельности ребенка через длительную индивидуальную работу." Для решения поставленных задач, воспитатели составили перспективные, календарно тематические планы. Подготовка детей к школе начинается уже с ранних лет. Как только ребенок поступил в ДОУ, и эти быстрее адаптируются к школьной жизни, чем неорганизованные дети. Исходя из этого мы составили план работы по преемственности между школой и садом. Многие мероприятия проводим совместно. В октябре месяце проводим первый этап диагностики о готовности к обучению в школе. Совместно со школой был проведен «Праздник урожая», «Берегись автомобиля». Воспитатели посещают семинары, проведенные КМО, РМО. Стараемся использовать разные методы с родителями: семинар – практикум, тестирование, анкетирование, встреча с психологом, социологом, круглый стол, родительские собрания. Недавно принимали участие в районном конкурсе рисунков и плакатов по правилам дорожного движения. Двоих воспитанников наградили грамотами и подарками, один воспитанник получил книгу за участие в конкурсе. А коллектив детского сада получила благодарность за организацию участия детей в районном конкурсе рисунков и плакатов по правилам дорожного движения. Дети посещают кинотеатр. Развитие психических функций у детей дошкольного возраста осуществляется через предметную среду. Здесь нужны различные игрушки; поэтому с помощью родителей мы изготовливаем всевозможные коробки, куклы, подушки. В детском саду воспитатели и педагоги работают не просто с азартом, а работают вдумчиво, отталкиваясь от своего понимания ребенка, от его потребностей и нужд. Это не значит, что у них не бывает ошибок и сбоев. Все проблемы и сбойные вопросы разрешаем практической жизнью. В жизнь нашего детского сада - в его достижениях и неудачах, отражаются насущные проблемы нашего села, школы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой план работы структурного подразделения МОУ «Тюндюковская общеобразовательная школа-сад» на 2006-2007 учебные года
|